Задать вопрос

zadat vopros

На этой странице вы можете задать свой вопрос по продуктам Kaspersky Lab.
Если вы столкнулись с нестандартной ситуацией, не знаете, что делать или у вас есть вопросы, напишите мне. Я в самые кротчайшие сроки дам полный и развернутый ответ на ваш вопрос, помогу с установкой антивируса Касперского, его настройкой и обновлением, расскажу, как правильно удалить или переустановить антивирус.

407 комментариев

  1. Евгения
    18.07.2016 @ 11:05

    Разъясните, пожалуйста. Антивирус предлагает сократить срок лицензии на 33%. Купили антивирус на 1 год 2 устройства, стерли с карточки защитный слой, ввели код и вместо года нам предлагается меньше, почему?

    Ответить

    • Rodych Serhii
      18.07.2016 @ 12:49

      Здравствуйте. Это произошло потому что антивирус не нашел предыдущий код активации. Вы скорее всего приобрели продление на антивирус Касперского, а воспользоваться правом на продление могут только те пользователи, которые ранее использовали на своем ПК коммерческую лицензию. Если у вас есть старый(истекший код активации) то введите его в соответствующие поле. Если вы уже согласились на сокращение лицензии, а у вас есть старый код активации то для активации полной версии обратитесь в ТП. https://my.kaspersky.com/ru
      Если на вашем ПК ранее не был установлен антивирус Касперского или была пробная версии, то все верно, вы не имеете права на продление, поэтому срок действия активации сокращен.

      Ответить

  2. Вова
    14.07.2016 @ 18:59

    Здравствуйте. Наш компьютер пришел в негодность (восстановлению не подлежит) на нем был установлен антивирус Касперского купленный в апреле 2016 года, скажите, пожалуйста, как нам его перенести на новый компьютер. Спасибо.

    Ответить

    • Rodych Serhii
      14.07.2016 @ 21:35

      Здравствуйте. Вам необходимо на новом ПК скачать дистрибутив антивируса. сделать это можно на официальном сайте компании или по этим ссылкам:
      Если у вас был установлен Касперский Антивирус
      Если у вас был установлен Касперский Интернет Секьюрити
      Если у вас был установлен Касперский тотал Секьюрити
      Запустите установочный фаил и следуйте рекомендациям мастера установки.
      Активируйте антивирус вашим кодом активации

      Ответить

  3. Арина
    12.07.2016 @ 22:02

    Скажите чем отличается пробный антивирус от лицензионного. Спасибо

    Ответить

    • Rodych Serhii
      12.07.2016 @ 23:06

      Здравствуйте. Различие платной и бесплатной версии только в сроке действия лицензии. В остальном, антивирусы идентичны и защищают ПК одинаково.

      Ответить

  4. Николай
    05.07.2016 @ 22:21

    Потерял код активации на 2 пк, теперь не могу активировать антивирус после того как поменял Виндовс, на втором ПК есть ключ но он им нельзя активировать антивирус там больше символом, подскажите пожалуйста, можно ли как-то вытянуть код активации.Спасибо.

    Ответить

    • Rodych Serhii
      05.07.2016 @ 22:35

      Здравствуйте. Если вы приобрели электронную версию продукта в интернет-магазине, найдите код активации в письме, отправленном из интернет-магазина на адрес электронной почты, указанный вами при оформлении заказа. (Обязательно посмотрите в папке СПАМ). Если письмо удалено, для восстановления кода активации обратитесь в интернет-магазин, указав в запросе следующую информацию:
      • Дату покупки.
      • Информацию о владельце (ФИО, адрес электронной почты).
      • Номер интернет-заказа, присланного в письме-подтверждении, которое было отправлено вам после покупки программы.
      Если электронная версия продукта была приобретена в интернет-магазине http://www.kaspersky.ru/store, то отправьте письмо с указанной выше информацией на электронный адрес info@softkey.ru.
      Если вы приобрели лицензию на физическом носителе, коробка, скретч-карта, то: Для восстановления кода активации отправьте запрос с описанием возникшей ситуации в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис My Kaspersky. https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru В запросе укажите следующую информацию: Информацию о дате и примерном времени первой активации лицензии. Номер лицензии. Без номера лицензии восстановление кода активации невозможно! Что такое номер лицензии описано в этой статье http://support.kaspersky.ru/9885#block1 А так же скриншот окна Лицензирование. Подробнее http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=7894#block2

      Ответить

  5. Андрей
    03.07.2016 @ 11:04

    Здравствуйте, ситуация такая, примерно месяц назад поставил на антивирус Касперского защиту паролем, пароль забыл, как его можно изменить или отключить. Спасибо за ответы.

    Ответить

Написать ответ

*

*