Задать вопрос

zadat vopros

На этой странице вы можете задать свой вопрос по продуктам Kaspersky Lab.
Если вы столкнулись с нестандартной ситуацией, не знаете, что делать или у вас есть вопросы, напишите мне. Я в самые кротчайшие сроки дам полный и развернутый ответ на ваш вопрос, помогу с установкой антивируса Касперского, его настройкой и обновлением, расскажу, как правильно удалить или переустановить антивирус.

407 комментариев

  1. Ася
    02.07.2016 @ 15:55

    Здравствуйте. Не могу удалить антивирус Касперского для Андроид, кнопка удалить не нажимается, что делать?

    Ответить

    • admin
      02.07.2016 @ 17:36

      Здравствуйте. Для того что бы удалить антивирус нужно сначала лишить его рут прав. На устройстве нажмите «настройка»- перейдите в раздел Бехопасность- нажмите Администраторы устройств- уберите галочку с Антивируса Касперского. Затем, перейдите в Диспетчер приложений- выберите антивирус и нажмите удалить.

      Ответить

  2. Михаил
    28.06.2016 @ 07:36

    Здравствуйте. Подскажите, как правильно поступить. У нас установлен Антивирус Касперского 2016, лицензионный, до окончания лицензии 20 дней. Мы хотим перейти на Касперский Тотал Секьюрити, как это сделать? Нужно ли удалять Касперский Антивирус? Какую нам нужно покупать лицензию начальную или продление? Спасибо за ответы.

    Ответить

    • admin
      28.06.2016 @ 22:04

      Здравствуйте. Нет антивирус удалять не нужно. Вам необходимо приобрести продление лицензии на Касперский Тотал Секьюрити, введите этот код продления в Антивирус Касперского, антивирус сообщит, что код активации принадлежит другой программе и предложит на нее перейди или добавить лицензию, как резервный код активации, выберите (как резервный код) После того, как лицензия на антивирус Касперского истечет, антивирус предложит перейти на Касперский Тотал Секьюрити, согласитесь на миграцию. антивирус автоматически трансформируется в КТС. Приобрести лицензию вы можете на официальном сайте компании или по этой ссылке https://kiberugrozy.ru/kupit-prodlit/kts-kupit/

      Ответить

  3. яна
    25.06.2016 @ 21:58

    Касперский Интернет Секьюрити 14 не может найти вирус. В браузере появились баннеры с рекламой. Полная проверка на максимальных настройках ничего не обнаружила. Помогите избавиться от рекламы. Спасибо

    Ответить

    • admin
      25.06.2016 @ 23:26

      Здравствуйте.
      1) Обновите вашу версию антивируса, для этого: Удалите антивирус через «Установка -удаление программ» в окне сохранения объектов (НЕ УБИРАЙТЕ ГАЛОЧКУ-СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЛИЦЕНЗИИ!) . После удаления и перезагрузки ПК скачайте дистрибутив программы: Kaspersky Internet Security Запустите установочный фаил и следуйте рекомендациям мастера установки. Лицензия подхватится автоматически.
      2) Включите обнаружение потенциально опасного ПО. Откройте антивирус-нажмите «настройка»-перейдите в раздел «дополнительно»-нажмите «угрозы и исключения» установите флажок»обнаруживать другие программы, которые могут быть использованы злоумышленником для нанесения вреда компьютеру».
      Запустите обновление антивирусных баз по их завершению запустите полную проверку.
      3) Воспользуйтесь рекомендацией из этой статьи http://blog.kaspersky.ru/adware-toolbar/4733/ Также отключите в браузере неизвестные дополнения
      4) Если после лечения проблема не решилась, для лечения ПК обратитесь на форум Лаборатории Касперского http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=18 Предварительно выполнив рекомендации из этой статьи http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640

      Ответить

  4. Дмитрий
    23.06.2016 @ 10:02

    После установки антивируса не загружаются страницы в интернете, попробовал отключить антивирус, все работает, а при включенном не грузятся. Браузер Мозилла Фаерфокс находится в доверительных, как решить проблему? Спасибо.

    Ответить

    • admin
      23.06.2016 @ 16:35

      Здравствуйте. Для возможного решения этой проблемы установите сертификат от ЛК в браузер. Для этого запустите браузер- нажмите «настройка- дополнительные — просмотр сертификатов- затем нажмите «импортировать» в открывшемся окне пройдите по пути «C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP15.0.1\Data\Cert\ в этой папке находится сертификат (fake)Kaspersky Anti-Virus Personal Root Certificate.cer нажмите на него (тем самым его выделив и нажмите «открыть» Перезапустите браузер и проверьте проблему

      Ответить

  5. ЖЕНЯ
    21.06.2016 @ 14:36

    После установки антивируса ПК начал подтормаживать, комп не игровой конечно, но и не самый слабый. Есть способ решить эту проблему? Спасибо.

    Ответить

    • admin
      21.06.2016 @ 17:17

      Здравствуйте.
      1) Проверьте, соответствует ли системным требованиям ваш ПК.
      2) Настройте антивирус согласно рекомендациям из этой статьи
      3) Если проблема не решится попробуйте переустановить антивирус и выполните пункт 2
      4) Если после переустановки проблема не решилась обратитесь в службу технической поддержки через этот ресурс https://my.kaspersky.com/ru

      Ответить

Написать ответ

*

*