Задать вопрос

zadat vopros

На этой странице вы можете задать свой вопрос по продуктам Kaspersky Lab.
Если вы столкнулись с нестандартной ситуацией, не знаете, что делать или у вас есть вопросы, напишите мне. Я в самые кротчайшие сроки дам полный и развернутый ответ на ваш вопрос, помогу с установкой антивируса Касперского, его настройкой и обновлением, расскажу, как правильно удалить или переустановить антивирус.

411 комментариев

  1. Олег
    05.06.2016 @ 20:43

    Антивирус сообщает, что базы устарели и предлагает их обновить. После обновления все так же, базы устаревшие.

    Ответить

    • admin
      05.06.2016 @ 22:13

      Доброго времени суток.
      1) Проверьте системную дату на вашем ПК, если она не верна измените ее на правильную и запустите обновление баз.
      2) Если дата верная или изменение ее не помогли, выполните рекомендации из этой статьи.

      Ответить

  2. Давид
    02.06.2016 @ 12:07

    Здравствуйте. Такая проблема, останавливается проверка на 22% и дальше не идет, как быть в этом случае? Антивирус Лицензионный покупали в конце прошлого года. Спасибо

    Ответить

    • admin
      02.06.2016 @ 13:20

      Здравствуйте.
      1) Проверьте диск на наличие ошибок. Как это сделать описано в этой статье.
      2) Переустановите антивирус, для этого: Удалите антивирус через «Установка -удаление программ» в окне сохранения объектов (НЕ УБИРАЙТЕ ГАЛОЧКУ-СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЛИЦЕНЗИИ!) . После удаления и перезагрузки ПК скачайте дистрибутив программы:
      Kaspersky Anti-Virus
      Kaspersky Internet Security
      Kaspersky Total Security
      Запустите установочный фаил и следуйте рекомендациям мастера установки. Лицензия подхватится автоматически.
      3) Запустите проверку и проверьте воспроизводится ли проблема.

      Ответить

  3. Влад
    30.05.2016 @ 22:53

    Сегодня антивирус отказался работать. Хотел запустить быструю проверку, нажимаю на него и ничего не происходит.

    Ответить

    • admin
      30.05.2016 @ 23:09

      Доброго времени суток. Переустановите антивирус для этого: Удалите антивирус через «Установка -удаление программ» в окне сохранения объектов (НЕ УБИРАЙТЕ ГАЛОЧКУ-СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЛИЦЕНЗИИ!) . После удаления и перезагрузки ПК скачайте дистрибутив программы с официального сайта компании или по этим ссылкам:
      Kaspersky Anti-Virus
      Kaspersky Internet Security
      Kaspersky Total Security
      Запустите установочный фаил и следуйте рекомендациям мастера установки. Лицензия подхватится автоматически. Обновите антивирусные базы и запустите проверку.

      Ответить

  4. Женя
    26.05.2016 @ 15:33

    Купил на вашем сайте Касперского, оплатил, а когда придет код активации?

    Ответить

    • admin
      26.05.2016 @ 18:41

      Доброго времени суток. Мы не продаем коды активации на прямую. Все наши ссылки ведут на официальный сайт Лаборатории Касперского именно там вы и покупаете лицензии.
      Если вам не пришел код активации:
      1) Зайдите в свою эл.почту, которую вы указали при заказе и проверьте папку «Спам» очень часто письма от «Софткей» и «Алсофт» попадают именно в спам.
      2) Если письма с интернет магазина нет в папке «Спам» и после покупки прошло более 3-х дней обратитесь в интернет магазин по этому адресу электронной почты info@softkey.ru

      Ответить

  5. Андрей
    25.05.2016 @ 11:33

    Здравствуйте. Купили в магазине коробку антивируса. При удалении защитного слоя повредился ключ активации, в магазине сказали, что они за это не отвечаю, как теперь быть? Спасибо.

    Ответить

    • admin
      25.05.2016 @ 12:17

      Доброго времени суток. Для восстановления кода активации обратитесь в службу технической поддержки через этот ресурс https://my.kaspersky.com К запросу прикрепите скан\фото поврежденного кода активации и скан\фото чека подтверждающий покупку.

      Ответить

Написать ответ

*

*