Задать вопрос

zadat vopros

На этой странице вы можете задать свой вопрос по продуктам Kaspersky Lab.
Если вы столкнулись с нестандартной ситуацией, не знаете, что делать или у вас есть вопросы, напишите мне. Я в самые кротчайшие сроки дам полный и развернутый ответ на ваш вопрос, помогу с установкой антивируса Касперского, его настройкой и обновлением, расскажу, как правильно удалить или переустановить антивирус.

397 комментариев

  1. карина
    15.04.2016 @ 09:42

    У меня когда запускаю безопасный браузер рамка желтая вместо зеленой. Блокирование снимков экрана отключено. В настройках антивируса галочка установлена. Как включить эту защиту может еще что-то нужно настроить?

    Ответить

    • admin
      15.04.2016 @ 11:14

      Здравствуйте. Есть несколько причин такого поведения.
      1) Возможно, ваш процессор не поддерживает аппаратную виртуализацию или она отключена в Bios. Как проверить или включить виртуализацию описано в этой статье
      Если она отключена, то включите. Если ваш процессор не поддерживает аппаратную виртуализацию то исправить данную проблему невозможно.
      2) Так же убедитесь, что все важные обновления Виндовс установлены. Панель управления-Система и безопасность-Центр обновления Виндовс, запустите поиск обновлений и установите важные обновления. После перезагрузки ПК проверьте проблему.

      Ответить

  2. егор
    13.04.2016 @ 10:02

    При установке антивируса выдает ошибку1719 как можно исправить? Зарание спасибо.

    Ответить

    • admin
      13.04.2016 @ 11:02

      Чаще всего ошибка 1719 связана со службой Установщик Windows, которая не может быть запущена для установки какого-либо приложения. Скорее всего у Вас данная служба находится в состоянии Disabled именно поэтому Вы видите подобную ошибку. Для начала можно вернуть данную службу в исходное состояние (Нажмите Пуск — наберите services.msc, нажмите Enter, найдите упоминаемую службу в списке, откройте её Свойства и установите Тип запуска — Вручную), после чего проверьте процесс установки.

      Ответить

  3. Инна
    08.04.2016 @ 08:27

    Есть лицензия на 2 устройства, но у меня один ПК, могу я дать ключ другу? Не заблокируют мой код.

    Ответить

    • admin
      08.04.2016 @ 08:53

      Здравствуйте. Да, вы можете дать код активации, главное, что бы лицензия была установлена не более чем на двух устройствах.

      Ответить

  4. Ира
    07.04.2016 @ 16:34

    Подскажите у меня такая проблема, что-то изменила в настройках и теперь антивирус блокирует плеер, как можно разблокировать?

    Ответить

    • admin
      07.04.2016 @ 16:47

      Здравствуйте. Сбросьте настройки антивируса на дефолтные. Для этого: Откройте антивирус-нажмите «Настройка»-в низу окна нажмите на ссылку «управление параметрами» -выберите «восстановить параметры по умолчанию» и следуйте выводимым рекомендациям.

      Ответить

  5. Владимир
    03.04.2016 @ 20:38

    Подскажите , антивирусные базы устарели. Я обновляю их но они все также устаревшие, как исправить. Спасибо

    Ответить

    • admin
      03.04.2016 @ 21:19

      Здравствуйте. Проверьте правильная ли системная дата на ПК, год,месяц,день. Если дата не корректная, измените на правильную.
      Если дата верная, а проблема актуальна, воспользуйтесь рекомендацией из этой статьи

      Ответить

Написать ответ

*

*