Двухфакторная верификация станет проще

20 июня 2016 года Google анонсировала новый функционал, который позволяет в качестве второго идентификатора использовать не SMS, а всплывающие окно.

Для обеспечения безопасности вашего аккаунта, практически все крупные компании предлагает в качестве дополнительной защиты двухфакторную верификация (2FA), обычно это смс с кодом, которое приходит на устройство пользователя.

Как стало известно, в Гугл озаботились простотой двухфакторной верификации, теперь не нужно искать смс с кодом, вместо него будет появляться всплывающие окно (в левой, верхней части экрана) в котором пользователю будет предлагаться нажать «Да» или «нет». Это по мнению специалистов из Google во многом упростит двойную верификацию и побудит пользователей пользоваться ею чаще.

В свете последних массовых утечек данных, когда миллионы логинов и паролей утекают в сеть, такой способ защиты должен стать, как само собой разумеющееся и к тому же, будет очень прост  для пользователей.  Данный функционал будет внедряться постепенно и займет более трех дней — рассказали в Гугл, этим способом смогут воспользоваться не только пользователи персональных ПК, но и пользователи с Android устройствами им достаточно будет обновить сервисы Google Play. Не забыли разработчики и об iOS устройствах, для того что бы воспользоваться новым функционалом нужно установить на устройство Google Search.

«Если честно, в масштабе всей отрасли мы нередко не уделяем внимания паролям и проблеме их повторного использования, для хакеров пароли – легкая добыча. ИБ-отрасль концентрирует внимание на борьбе с вредоносным ПО и уязвимостями. Тем не менее, за последние 30 лет пароли не изменились: они так же остаются самым слабым звеном даже в самой защищенной системе» — отметила Джесси Ирвин (Jessy Irwin), глава по безопасности в компании AgileBits

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями, возможно, она будет полезной кому-то из них.