Отзывы об Kaspersky Total Security

Kaspersky Total Security
Когда у членов семьи разные вкусы и привычки, не говоря уже об устройствах и приложениях, защитить всех от киберугроз бывает непросто. Наше решение поможет вам и вашим родным чувствовать себя в безопасности в интернете.

– Максимальная защита Windows, Mac и Android
– Безопасный браузер для iPhone и iPad
– Шифрование и резервное копирование ценных данных*
– Конфиденциальность и защита общения*

176 комментариев

  1. Андрей
    12.06.2016 @ 20:00

    Скажите как долго ждать ответа от технической поддержки. Вчера задал вопрос им, но ответа так и нет. С антивирусом что-то не так, пишет что базы устарели, а обновление не решает проблему.

    Ответить

    • admin
      12.06.2016 @ 20:56

      Здравствуйте. Техническая поддержка обрабатывает запросы в порядке очереди, если запросов не много то отвечают быстро. Обычно, отвечают в течении 24 часов.
      По вашей проблеме.
      1) Проверьте системную дату на вашем ПК, если она не верная измените на правильную и запустите обновление баз.
      2) Если дата на ПК верная но проблема сохраняется воспользуйтесь рекомендациями из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12163

      Ответить

  2. Никита
    03.06.2016 @ 20:44

    Подскажите пожалуйста. Купили лицензию на антивирус, вся проблема в том, что он идет на 2 устройства, а у нас только 1 компьютер. Код обязательно использовать именно на 2-х устройствах или можно установить на один, а когда он закончится поставить на этот же компьютер. Спасибо

    Ответить

    • admin
      03.06.2016 @ 22:53

      Здравствуйте. Нет, не обязательно использовать лицензию именно на том количестве устройств на которое она рассчитана. Однако, стоит учитывать то, что срок действия лицензии начинается с момента ее активации на первом устройстве и закончится ровно через год, не смотря на на то, использовалась она на одном устройстве или на двух. Через год срок действия лицензии истечет. Использовать ее повторно уже не получится!

      Ответить

  3. Ирина
    30.05.2016 @ 09:32

    Здравствуйте. Вопрос про территориальные ограничения. У меня на ноутбуке установлен Тотал Секьюрити, собираюсь на два месяца уехать за границу, скажите будет ли антивирус там работать, не заблокируют ли лицензию?

    Ответить

    • admin
      30.05.2016 @ 11:01

      Здравствуйте. Антивирус будет работать в любой точке мира. Однако, если вам нужно будет активировать лицензию (переустановка программы и т.д) то активировать вашу лицензию вы сможете только в том регионе для которого она предназначена.

      Ответить

  4. Ангелина
    22.05.2016 @ 22:03

    Подскажите, пожалуйста. Есть код активации для Касперский Тотал секьюрити, но не можем ввести не правильный код, проверили не раз, в чем может быть проблема и как ее решить. Спасибо.

    Ответить

    • admin
      23.05.2016 @ 11:30

      Здравствуйте. Переключите раскладку клавиатуры на EN ,если у Вас на ПК есть какие либо программы автоматически переключающие раскладку, например: Punto Switcher ,отключите в них авто переключение.
      Внимательно проверьте правильность вводимого кода. Обратите внимание, что в коде активации не может быть латинских букв I, O, L.
      Пожалуйста, убедитесь, что вы ввели все символы кода активации.
      Если код не удается ввести, то проделайте следующие действие. Напечатайте код активации например: в блокноте (без пробелов и тире). Выделите напечатанный код, затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+C (копировать) кликните в первое поле ввода кода активации Антивируса и нажмите сочетание клавиш Ctrl+V (вставить) Код распределится по ячейкам автоматически. После этого нажмите «Активировать»

      Ответить

  5. Рита
    07.05.2016 @ 19:55

    Забыла пароль к настройка антивируса, что делать?

    Ответить

Написать ответ

*

*