Отзывы об Kaspersky Total Security

Kaspersky Total Security
Когда у членов семьи разные вкусы и привычки, не говоря уже об устройствах и приложениях, защитить всех от киберугроз бывает непросто. Наше решение поможет вам и вашим родным чувствовать себя в безопасности в интернете.

– Максимальная защита Windows, Mac и Android
– Безопасный браузер для iPhone и iPad
– Шифрование и резервное копирование ценных данных*
– Конфиденциальность и защита общения*

162 комментария

  1. Олег Михайленко
    16.05.2018 @ 10:35

    Добрый день. Забыл пароль к антивирусу, теперь не могу ни настроить ни ввести продление кода. Как восстановить пароль?

    Ответить

  2. Олеся
    02.05.2018 @ 09:49

    Здравствуйте. После переустановки ОС, пытаюсь активировать антивирус, появляется ошибка Превышено количество активаций для этого кода, это как? Что это такое и что делать? Помогите!!!

    Ответить

    • Rodych Serhii
      02.05.2018 @ 09:57

      Здравствуйте. Лаборатория Касперского ввела ограничение на количество активаций для борьбы с пиратством. Если вы часто переустанавливаете или переносите программу с одного устройства на другое, то после превышения установленного количества активаций появляется эта ошибка. Для решения проблемы отправьте запрос в Службу технической поддержки «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky.

      Ответить

  3. Артур Денисов
    26.04.2018 @ 22:10

    Здравствуйте. Помогите решить проблему. Купил продление на сайте Касперского, оплата прошла успешно, деньги были списаны. Но, вот код не пришел… уже второй день. Куда писать, у кого спросить?

    Ответить

    • Rodych Serhii
      26.04.2018 @ 23:04

      Здравствуйте. Поищите письмо в папке Спам, возможно оно попало именно туда. Если письма нет и с момента покупки прошло 3- рабочих дня, обратитесь в интернет-магазин в котором вы приобретали лицензию. На официальном сайте продажи осуществляет интернет магазин Аллсофт.
      Бесплатный звонок из регионов России 8 800 200-22-33
      Электронная почта Для покупателей — sales@allsoft.ru

      Ответить

  4. Олесь
    10.04.2018 @ 13:34

    Доброго дня. Назрела необходимость переставить антивирус, как быть с кодом? Он тоже удалится?

    Ответить

Написать ответ

*

*