Отзывы об Kaspersky Internet Security

Kaspersky Internet Security

Киберпреступники не дремлют, но Kaspersky Internet Security надежно защищает ваши компьютеры Windows и Mac и мобильные устройства Android от растущего числа угроз – в том числе вирусов-шифровальщиков, троянцев, фишинга и поддельных веб-сайтов.

– Оптимальный набор защитных функций
– Защита Windows, Mac и Android
– Конфиденциальность и защита общения
– Дополнительный уровень защиты финансов
– Защита детей в интернет
– Высокая скорость работы без снижения производительности
– Удобное управление защитой

481 комментарий

  1. Никита
    04.08.2016 @ 07:41

    Здравствуйте форумчане. У меня такая проблема, сидел за компом, антивирусник выдал предупреждение, что программа внесла изменение в браузер и запретить или разрешить, я нажал запретить. После этого я не могу смотреть видео на сайтах, когда отключаю антивирус все нормально, значит дело в нем, а как это теперь исправить? Спасибо за помощь.

    Ответить

    • Rodych Serhii
      04.08.2016 @ 09:36

      Здравствуйте. Скорее всего это было обновление адобе флешь плеера. Откройте антивирус и нажмите «Настройка» в низу окна нажмите на ссылку «Управление параметрами» в открывшемся списке нажмите «Восстановить параметры по умолчанию» и следуйте рекомендациям мастера. Либо. откройте антивирус и нажмите «Настройка» перейдите в раздел «Защита» выберите «Менеджер программ» в открывшемся окне нажмите на ссылку «Запрещенные и разрешенные программы» удалите из списка все. что связано с адобе флешь плеер.(рекомендация для версии 2017)

      Ответить

  2. Юля
    01.08.2016 @ 21:55

    Антивирус не может завершить проверку. Запускаю, он что –то проверяет потом останавливается и так и висит.

    Ответить

    • Rodych Serhii
      01.08.2016 @ 22:27

      Здравствуйте.
      1) Проверьте диск на наличие ошибок, как это сделать описано в этой статье https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2641432
      2) Проверить Виндовс на целостность системных файлов, как это сделать описано в этой статье https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833 (возможно потребуется диск\ флешка с ОС)
      3) Проверьте проблему.
      Если она сохранится, переустановите антивирус.

      Ответить

  3. Лиза
    31.07.2016 @ 14:04

    КИС блокирует игру, отключать антивирус не хочу, есть возможность как-то запретить антивирусу проверять игру.

    Ответить

    • Rodych Serhii
      31.07.2016 @ 15:07

      Здравствуйте.
      Да, конечно. Вы можете добавить игру в исключения антивируса, для этого: Откройте антивирус внизу окна нажмите «настроить»- перейдите в раздел «дополнительно» – выберите угрозы и исключения- нажмите на ссылку «настроить правила исключений»- нажмите кнопку «добавить»- «обзор» и выберите необходимый фаил или папку- и нажмите «добавить» подробнее: http://support.kaspersky.ru/11146#block2

      Ответить

  4. Миша
    27.07.2016 @ 14:21

    Потерял код активации, как его можно восстановить? Спасибо всем

    Ответить

    • Rodych Serhii
      27.07.2016 @ 18:44

      Если вы приобрели электронную версию продукта в интернет-магазине, найдите код активации в письме, отправленном из интернет-магазина на адрес электронной почты, указанный вами при оформлении заказа. (Обязательно посмотрите в папке СПАМ). Если письмо удалено, для восстановления кода активации обратитесь в интернет-магазин, указав в запросе следующую информацию:
      • Дату покупки.
      • Информацию о владельце (ФИО, адрес электронной почты).
      • Номер интернет-заказа, присланного в письме-подтверждении, которое было отправлено вам после покупки программы.
      Если электронная версия продукта была приобретена в интернет-магазине http://www.kaspersky.ru/store, то отправьте письмо с указанной выше информацией на электронный адрес info@softkey.ru.
      Если вы приобрели лицензию на физическом носителе, коробка, скретч-карта, то: Для восстановления кода активации отправьте запрос с описанием возникшей ситуации в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис My Kaspersky. https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru В запросе укажите следующую информацию: Информацию о дате и примерном времени первой активации лицензии. Номер лицензии. Без номера лицензии восстановление кода активации невозможно! Что такое номер лицензии описано в этой статье http://support.kaspersky.ru/9885#block1 А так же скриншот окна Лицензирование. Подробнее http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=7894#block2

      Ответить

  5. Ира
    26.07.2016 @ 21:23

    Здравствуте. Помогите с лицензией. Вчера купила продление на антивирус и нечаяно стерла часть цифр и букв. Возможно ли его как то восстановить. Спасибо за любую помщь. С ув Ирина.

    Ответить

    • Rodych Serhii
      26.07.2016 @ 21:51

      Здравствуйте.
      Отправьте запрос в службу технической поддержки через этот ресурс https://my.kaspersky.com/ В запросе опишите ситуацию и попросите восстановить код активации, к запросу прикрепите фото или скан карточки продления с поврежденным кодом, а так же прикрепите фото или скан чека, который подтверждает покупку (обязательно)!

      Ответить

Написать ответ

*

*