Отзывы об Kaspersky Anti-Virus

Kaspersky Anti-Virus

Чем больше данных хранится на компьютере, тем надежнее должна быть его защита. Kaspersky Anti-Virus – это базовая защита компьютера от вирусов, шпионских программ, троянцев и шифровальщиков.

– Надежная защита от вредоносных программ
– Высокая скорость работы без снижения производительности
– Удобное управление защитой из любой точки

470 комментариев

  1. Инна
    20.07.2016 @ 13:03

    Здравствуйте. Столкнулись с проблемой. До конца лицензии 12 дней, антивирус напоминает, что лицензия скоро истечет, купили карточку продления, а куда вводить код? Спасибо

    Ответить

  2. Анюта
    17.07.2016 @ 18:55

    Помогите решить проблему. При проверке компьютера антивирус останавливается на 20% иногда на 25% и дальше не проверяет, почему? Можно это исправить?

    Ответить

    • Rodych Serhii
      17.07.2016 @ 22:16

      Здравствуйте.
      1) Проверьте диск на наличие ошибок. Как это сделать читайте в этой статье https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2641432
      2) Проверьте Виндовс на целостность системных файлов https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833
      Проверьте проблему!
      Если проблема актуальна и антивирус опять не завершает проверку, переустановите антивирус. Для этого:Удалите антивирус через «Установка -удаление программ» в окне сохранения объектов (НЕ УБИРАЙТЕ ГАЛОЧКУ-СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЛИЦЕНЗИИ!) . После удаления и перезагрузки ПК скачайте дистрибутив программы, сделать это можно на нашем сайте в верхнем меню наведите курсор мыши на «Пробные версии» в выпадающем списке выберите необходимый антивирус и нажмите «Загрузить».
      Запустите скачанный фаил и следуйте рекомендациям мастера установки, лицензия подхватится автоматически.
      Проверьте проблему.
      Если проблема актуальна обратитесь в ТП. https://my.kaspersky.com/ru

      Ответить

  3. карина
    12.07.2016 @ 18:50

    Здравствуйте. Помогите установить антивирус. Запускаем установку, вроде все нормально, но потом антивирус сообщает, что для дальнейшей установки нужно удалить Маккафи. Но вся проблема в том, что его нет в установленных программах, что теперь делать не менять же из-за этого операционную систему, может есть способ как его найти и удалить. Спасибо за ответ.

    Ответить

  4. марина
    12.07.2016 @ 14:04

    Купили карточку продления, но код активации не вводится, пишет не правильный код, может ли код испортится? Как теперь продлить антивирус?

    Ответить

    • Rodych Serhii
      12.07.2016 @ 20:32

      Здравствуйте. Переключите раскладку клавиатуры на EN ,если у Вас на ПК есть какие либо программы автоматически переключающие раскладку, например: Punto Switcher ,отключите в них авто переключение.
      Внимательно проверьте правильность вводимого кода. Обратите внимание, что в коде активации не может быть латинских букв I, O, L.
      Пожалуйста, убедитесь, что вы ввели все символы кода активации.
      Если код не удается ввести, то проделайте следующие действие. Напечатайте код активации например: в блокноте (без пробелов и тире). Выделите напечатанный код, затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+C (копировать) кликните в первое поле ввода кода активации Антивируса и нажмите сочетание клавиш Ctrl+V (вставить) Код распределится по ячейкам автоматически. После этого нажмите «Активировать»

      Ответить

  5. Денис
    02.07.2016 @ 22:44

    Антивирус Касперского не находит рекламный вирус. После открытия Опера выскакивает окно с рекламой, лицензия действительна, базы обновлены, антивирус последней версии 2016 вчера обновил, как избавится от рекламы?

    Ответить

    • admin
      02.07.2016 @ 22:55

      Здравствуйте.
      1) Включите обнаружение потенциально опасного ПО. Откройте антивирус-нажмите «настройка»-перейдите в раздел «дополнительно»-нажмите «угрозы и исключения» установите флажок»обнаруживать другие программы, которые могут быть использованы злоумышленником для нанесения вреда компьютеру».
      Запустите обновление антивирусных баз по их завершению запустите полную проверку.
      2) Воспользуйтесь рекомендацией из этой статьи http://blog.kaspersky.ru/adware-toolbar/4733/ Также отключите в браузере неизвестные дополнения
      3) Если после лечения проблема не решилась, для лечения ПК обратитесь на форум Лаборатории Касперского http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=18 Предварительно выполнив рекомендации из этой статьи http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640

      Ответить

Написать ответ

*

*